муниципальное автономное учреждение
«многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города магнитогорска»

Новости

28.02.2019 11:00:00

Услуга Кадастровой палаты по предварительной проверке документов востребована у южноуральцев

Кадастровая палата по Челябинской области с октября 2018 года в рамках платных консультаций оказывает услугу по предварительной проверке документов с подготовкой письменного заключения по итогам их рассмотрения. Многие профессиональные участники рынка недвижимости оценили удобство услуги: за четвертый квартал 2018 года ведомство заключило 15 договоров на предварительную проверку документов.

28.02.2019 09:00:00

Более пяти с половиной тысяч проверок проведут госземинспекторы Управления Росреестра

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области напоминает, что за несоблюдение требований земельного законодательства, выявленное в ходе проверок госземинспекторами, придется заплатить штраф.

27.02.2019 04:00:00

Заместитель руководителя Управления Росреестра ответила на вопросы о жилых и садовых домах на областном телевидении

12 февраля 2019 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в подготовке программы «Есть вопрос» на канале областного телевидения.

18.02.2019 16:20:00

Кадастровая палата рекомендует сайт Росреестра при выборе кадастрового инженера

В рубриках «вопрос-ответ» на информационных сайтах Челябинской области специалистам Кадастровой палаты по Челябинской области нередко задают вопрос: «К какому кадастровому инженеру обратиться?». На территории региона зарегистрировано более 800 кадастровых инженеров, и, чтобы не ошибиться с выбором, следует учитывать несколько основных моментов.

18.02.2019 16:10:00

Южноуральцы стали чаще пользоваться электронными услугами Росреестра

В течение 2018 года жители Южного Урала запрашивали сведения реестра недвижимости более 180 тыс. раз, из них 30 % в электронном виде. По сравнению с 2017 годом количество электронных запросов возросло на 9 %. Не снижается интерес и к консультациям о порядке получения услуг Росреестра в электронном виде – этой теме была посвящена очередная горячая линия Кадастровой палаты по Челябинской области, со...